Организация профессионального развития роста педагогов

Принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и Профессионального стандарта педагога предъявляют новые требования к организации и содержанию дошкольного образования, к профессиональной квалификации педагогических работников, ставит перед ними новые, более сложные задачи. Увеличение и усложнение функций педагогических кадров в условиях перехода на стандарт дошкольного образования требуют постоянного профессионального развития педагогов.

    Профессиональное развитие любого специалиста основывается на диалектическом принципе «от простого к более сложному»Управление профессиональным развитием педагогов представляет собой систему, основными подсистемами которой являются: деловая карьера; обучение персонала; мотивация и стимулирование; мониторинг развития и аттестация; ресурсное обеспечение профессионального развитияуправление саморазвитием работника.

    В МАДОУ Детский сад №52 «Ая-ганга» создан работоспособный педагогический коллектив, состоящий из 22 воспитателя, 2 музыкальных руководителя, 1 педагог-психолог, 1 старшего воспитателя, 1 учитель-логопед, 1 инструктор по физической культуре

  Уровень образования педагогов: высшее .

   В ходе аналитической деятельности были сделаны следующие выводы: коллектив педагогов достаточно стабилен. За последние 3 года сохранялась тенденция «омоложения» педагогического состава: 2 воспитателя имеет педагогический стаж менее 1 года, 13– менее 10 лет.

    В ходе анализа были выявлены проблемы

низкий уровень компетентности новых педагогов в вопросах нормативно – правового обеспечения ФГОС дошкольного образования; снижение активности части педагогов – стажистов при достаточно высоком уровне компетентности - проявление профессиональной стогнации, застоя.

    Для решения данных проблем спланировали систему определенных действий и мероприятий, которые направлены на профессиональное развитие педагогов ДОУ.

Наметили направления профессионального развития педагога:

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.

2. Организация работы по изучению и реализации новых образовательных стандартов и программ.

3. Овладение педагогами инновационными методиками и внедрение их в педагогическую деятельность.

4. Достижение более высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста.

5. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов.Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

6.Прохождение Курсов повышения квалификации

Формы работы Методы и приемыХочу такой сайт

-дистанционное обучение по интересующей теме;

-мозговой штурм;

-педагогический совет (традиционный / нетрадиционный);

-семинары;

Консультации;

Коллективный просмотр педагогической деятельности;

-дискуссии;

-деловая игра;

-Вебинары;

-портфолио;

-тренинг;

-смотры-конкурсы.

-консультации;

- самоанализ

Программа профессионального развития педагогов.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».