Проекты

Проект Экология.pdf (скачать) (посмотреть)

Проектная деятельность "День рождения открытки"

04.04.2022

группа №10 "Жасмин" в течение недели проводили проектную деятельность "День рождения открытки". 

Проводились интересные беседы с использованием ИКТ на тему "История появления первой открытки". Продуктом проекта стала коллективная работа "Создание почтового ящика".

Наши проекты

05.09.2022

Наши проекты.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Синичкин день"

12.11.2022

Участники: дошкольники 6-7лет, воспитатель, родители

Тип проекта: познавательно-продуктивный

Актуальность проекта. Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В дошкольном возрасте происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя, итоговое мероприятие - 12 ноября)

Цель: Познакомить детей с экологическим праздником - Синичкин день.

Интеграция образовательных  направлений: познавательное развитие.

Задачи:

- формировать у детей представления о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках, условиях проживания зимой;

- развивать наблюдательность, внимание, любознательность;

- воспитывать интерес к птицам, желание помогать им в зимнее время.

Социально – коммуникативное развитие:

Задачи:

- развивать инициативность;

-обогащать способы сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных  видов деятельности;

- учить проявлять инициативу в общении, стремление к получению новых знаний;

-формировать безопасное поведение и бережное отношение к природе;

-учить проявлять самостоятельность в высказываниях, стремление делиться впечатлениями.

Проект "Разделяем мусор"

29.09.2023

Экологический проект.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект с УМЦ "Авангард" по правилам дорожного движения

15.03.2023

 Цель: сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте. Создать условия для взаимодействия с семьями воспитанников с целью распространения, усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1.       Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.

2.       Расширить знания детей о транспортных средствах.

3.       Познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

4.       Развивать наблюдательность и любознательность.

5.       Воспитывать умение ориентироваться на местности.

6.       Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Вид проекта: информационно-практико-ориентировочный, творческий.

Тип проекта: краткосрочный.

Сроки реализации: две недели.

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, сотрудники УМЦ "Авангард"

Проект со школой бурятского языка "Буряад орон"

19.04.2023

Проект "Мамочка моя"

07.03.2023

Вид проекта : творческий, групповойкратковременный.

Участники проекта : воспитатель группы, дети старшей группы, родители воспитанников.

По характеру: в рамках ДОУ

Цели проекта :

• Формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи.

• Обобщать социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, формирование доброжелательного отношения к своей маме.

• Воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и привязанности к самому дорогому человеку на земле.

Задачи проекта :

обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери»;

побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (рисование нетрадиционными техниками);

развить инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;

воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми;

развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций;

воспитать чувства любви и уважения к маме;

способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;

углубить знания детей о профессиях мам, о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, художественной литературе;

способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме.

Актуальность: МАМА – почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.

 

 

Проект "Шагай наадан - бурятская народная игра"

15.02.2023

Цель: рассказать о значении  народных  игр, о бурятской игре «Шагай наадан», как части нашей культуры, о реализации проекта по разучиванию этой народной игры в детском саду .

Объект исследования: Народная игра

Предмет исследования: «Шагай наадан»

Ожидаемый результат:   

- развитие интереса к игре «Шагай наадан», приобщение к национальной культуре;Хочу такой сайт

- развитие математического  мышления , умение вести себя в группе;

-  сбор лодыжек,  как элемента настольной игры.

 При выполнении работы были использованы следующие методы:

  1. Теоретический метод: сбор материалов об игре, изучение и обработка собранных материалов об игре:  Интернет, сельская  библиотеки, встреча со старожилами;
  2. Практический методсбор костяшек-лодыжек (шагай), разучивание игры в  «Шагай наадан»

Практическая значимость работы:  народные игры воспитывают уважение к культуре, традициям и обычаям бурятского народа. Эта игра  важна для будущего, так как она способствует возрождению и популяризации древней бурятской игры, формирует у нас навыки познавательного интереса, самостоятельности, коммуникативной деятельности, также формирует активную жизненную позицию, опыт социального взаимодействия и навыки позитивного досуга в свободное время.


Проект "Комнатные растения"

14.03.2023

Вид проектапознавательно-исследовательский

Участники проектавоспитанники старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы

Продолжительность проектакраткосрочный

                                   Актуальность проекта

С глубокой древности человек стремился украсить своё жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры человека, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, перенося частицу живой природы в свой дом. Стремление это было интуитивным. В настоящее время научный подход к интерьерному озеленению подразумевает сочетание эстетического восприятия красоты формы, окраски цветов и листьев растений с другой полезной функцией растений, о которой было давно известно: живые растения улучшают состав воздуха и очищают атмосферу.

Достаточное время дети проводят в помещение, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Обычно в любом уголке природы красуется множество самых различных растений, принесённых, в зависимости от своих вкусов и предпочтений, воспитателями и детьми, а то и родителями. Комнатные растения создают более уютную обстановку, но есть в их присутствии и другая очень важная сторона – живые растения оказывают благотворное, а подчас даже целительное воздействие на наше самочувствие.

Комнатные растения вносят в нашу жизнь разнообразие и гармонию. Ухаживая за ними, человек отвлекается от городской суеты, семейных проблем, неурядиц в быту и на работе. Наблюдая за комнатными растениями, мы учимся и растем вместе с ними, да и просто отдыхаем душой.

Во время педагогического наблюдения были выявлены у дошкольников существенные трудности при уходе за комнатными растениями. А во время беседы выяснилось, что у детей имеется недостаточный уровень знаний о комнатных растениях и правилах ухода за ними.

Так как метод проектов представляется наиболее эффективным в работе с дошкольниками, то был  разработан и реализован с детьми старшей группы проект «Комнатные растения».

Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение творческих и практических заданий, направлен на углубление знаний о комнатных растениях. Проект «Комнатные растения» позволяет объединить теоретические знания детей с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ, развить интерес к окружающему миру.

                                           Цель проекта

• Уточнить и систематизировать знания детей о растениях и правилах ухода за ними;

• развивать познавательную активность дошкольников и воспитывать бережное отношение к комнатным растениям через исследовательскую деятельность.

                                           Задачи проекта

·         Учить детей узнавать и называть комнатные растения.

·         Уточнить знания детей о необходимых условиях для жизни и роста растений.

·         Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях и их значимости в жизни человека.

·         Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.

·         Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями.

·         Развивать познавательный интерес и исследовательскую деятельность.

·         Развивать связную речь, активизировать словарный запас дошкольников.

·         Расширять экологическую среду группы, объединить усилия воспитателя, детей и родителей, направленных на благоустройство и озеленение группы.

·         Развивать психические процессы дошкольников (внимание, память, мышление, воображение).

·         Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям, желание за ними ухаживать

                                         Ожидаемые результаты

• У детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.

• Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

• Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.

• Владение детьми информацией: что растению необходимо для роста, части растения, чем растения отличаются друг от друга, как состояние растения зависит от ухода человеком.

• Обогащение словарного запаса детей по данной теме.

• Приобретение практических навыков.

• Расширение экологической среды группы.

• Обогащена развивающая среда в группе.

• Активизируются познавательная и творческая активность детей, родителей, повысится компетентность педагогов.

Творческий проект "Фантазия причёсок для вас"

17.05.2023

Тип проекта: информационно-творческий, коротко срочный.

Участники проекта: дети 6-года жизни, воспитатель, родители.

Сроки проведения проекта: ноябрь.

Цель: привлечь внимание родителей и воспитанников к давно забытой причёске.

Задачи:

• узнать историю причёски «коса»;

• познакомиться с правилами ухода за длинными волосами;

• собрать  показать  информацию о современных причёсках, содержащих элементы косы;

• выпустить альбом косичек нашей группы, подготовить презентацию с целью повышения популярности данной причёски среди воспитанников.

Ожидаемые результаты: - Сформировать культурно-гигиенические навыки в повседневной и в практической деятельности воспитанников.

- Получение детьми и родителями практических культурно-гигиенических навыков и умений при изготовлении различной «Косы»

- Умение проводить простейшие исследования, анализировать, делать выводы.

- Вызвать у детей и родителей желание сохранять и укреплять свое здоровье и быть красивым и опрятным

-Вызвать у родителей желание узнать технологию плетения причесок и научиться их плести

Методы работы:

• анализ научно-познавательной литературы, Интернет-источников;

• анкетирование;

. беседы

• наблюдение;

• мини-исследование.

 

12.06.2023

9n82-ZOVDEU.jpg

Цель проекта : развитие патриотических чувств у ребенка дошкольного возраста, чувства уважения и гордости к своему прадедушке, своей семье, ко всем людям, защищавшим Родину от врагов - ветеранам войны. Задачи: 1. Активизировать познавательно-речевую деятельность ребенка, желание узнать больше о своих родственниках – защитниках Отечества; пополнить словарный запас, учить выразительно рассказывать стихи. 2. Формировать нравственные понятия: сострадание, сопереживание людям старшего возраста; чувство уважения и заботы к Защитникам Отечества, уважения к истории своей семьи и своего народа. 3. Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма и гордости за свою страну и подвиги русского народа, чувство сопричастности к великому празднику Дню Победы. 4. Развивать художественно-творческие способности детей, совершенствовать умения и навыки в творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».