Адаптация идет хорошо

06.04.2020

С 16 марта начал функционировать сад №52 корпус 2 "Ая - Ганга". Я работаю в группе ясельного возраста 2- 3 года №6 "Ромашки".

Адаптация в группе проходит благополучно. Прием детей проходит постепенно, с увеличением интервала пребывания в группе, в зависимости от индивидуальных особенностей детей. На каждого ребенка был заведён лист адаптации. На данном этапе были получены следующие данные:

  • ~ 70% детей с лёгкой степенью адаптации;
  • ~ 20% детей с прогнозом на среднюю степень адаптации;
  • ~ 10% детей с тяжёлой степенью адаптации (связано с сильной привязанностью к маме, особенностями нервной системы, неподготовленностью к режимным моментам детского сада).

С моей стороны было приложено максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкли к новым условиям. Был налажен тесный контакт с родителями. А также проведено анкетирование родителей и подготовлены консультации по темам: "Адаптация ребенка в детском саду" и "В детский сад без слез".

Так же составляется ежедневное планирование образовательной деятельности (утренняя зарядка, чтение сказок, изучение в стихотворной форме правил поведения в детском саду, правил поведения за столом и гигиены).

А также идёт работа по саморазвитию: участие в конкурсе "День птиц", участие в челленджах: 1. Гигиена рук. 2. #остаемся_дома. Прохождение вебинара "Педагогический портфель воспитателя ДОО". Создание видео презентаций:  "Дневник молодого воспитателя", "Выставка птиц гр. №6 Ромашки". Работа с образовательной программой "Мозаика". Подготовка публикаций статей для сайта детского сада 52/2. Оформление страниц воспитателя в Фейсбуке и насыщение ее полезной и интересной информацией.

Взаимодействие ДОУ в условиях карантина

Чтобы разбавить однообразные дни карантина я предложила нашим детям и их семьям принять участие в детсадовском флэшмобе #сидимдома. А именно предложила несколько идей:

1. Приготовить вместе еду;

2. Спеть песню;Хочу такой сайт

3. Разыграть домашний театр (сказка, сценка);

4. Создать рисунок, поделку, аппликацию;

5. Провести виртуальную экскурсию в музей;

6. Использовать образовательные сайты.


Автор: воспитатель 6 группы - А.А. Логис

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.12.2020

Дата обновления: 21.12.2020

Дата публикации: 06.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».