Промежуточные результаты нашего МИП

09.12.2021

Отчет о промежуточных результатах на совещании МИП «Промежуточные результаты, проектные шаги текущего года, проблемное поле»  сделала старший воспитатель Дашиева Д.Б. 

В процессе воспитания и развития в  экспериментальной группе  дети учатся воспринимать и понимать бурятскую речь на слух и говорить по-бурятски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речиОрганизованная образовательная деятельность в данных группах ведется за счет приращения местного (регионального, национального) материала к образовательным областям основной образовательной программы, реализуемой в детском саду, интеграции регионального компонента в образовательный процесс. Из этого следует, что данная практика актуальна как никогда именно с дошкольного этапа общего образования, если мы хотим не только сохранить бурятский язык, но и развивать, чтобы в будущем наше подрастающее поколение общались между собой, но и понимали друг друга на бурятском языке.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.12.2021

Дата обновления: 16.12.2021

Дата публикации: 09.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».