09.12.2021
Отчет о промежуточных результатах на совещании МИП «Промежуточные результаты, проектные шаги текущего года, проблемное поле» сделала старший воспитатель Дашиева Д.Б.
В процессе воспитания и развития в
экспериментальной группе дети
учатся воспринимать и понимать бурятскую речь на слух и говорить по-бурятски в
пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм,
синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи. Организованная образовательная
деятельность в данных группах ведется за счет приращения местного
(регионального, национального) материала к образовательным областям основной
образовательной программы, реализуемой в детском саду, интеграции регионального
компонента в образовательный процесс. Из этого следует, что данная практика актуальна как никогда именно с дошкольного этапа общего образования, если мы
хотим не только сохранить бурятский язык, но и развивать, чтобы в будущем наше
подрастающее поколение общались между собой, но и понимали друг друга на
бурятском языке.
Дата создания: 16.12.2021
Дата обновления: 16.12.2021
Дата публикации: 09.12.2021